CIRCUS: новая коллекция 1811 в атмосфере винтажного цирка
Парижское лето, цирк в центре Монмартра. На арену вереницей выходят клоунессы, фокусники и гимнасты. Акробаты взлетают под красно-белый купол. Начинается шоу чудес.
.
История «CIRCUS» вдохновлена завораживающей эстетикой французского цирка XIX-XX веков. Шатры «Фернандо» и «Медрано», яркие прожекторы, громкая музыка и изысканные господа, восседающие в павильонах из красного бархата. Это элитарное явление вызывает бурю эмоций по сей день и ассоциируется с искусством, в котором каждое произведение пронизано яркостью и таинственной атмосферой.
.
Мы переосмыслили цирковые образы прошлых столетий и создали собственное представление с буйством красок. В центре манежа — блогер и актриса Карина Мурашкина.
Героиня нашей истории тонкая и роскошная. Зритель видит в ней личность, изысканную женщину, волшебство которой — в искусстве быть собой. Её улыбка отражается в блестящих драгоценных камнях, волосы ниспадают на плечи, украшенные атласным бантом, а силуэт подчеркивают платья, усыпанные пайетками. В каждом образе считывается атмосфера винтажного цирка, которой восхищались Поль Сезанн, Жорж Сера и Эдгар Дега.
.
.
.
В последние годы 19 века цирк особенно привлекал художников из-за своей близости к Монмартру. Импрессионисты зарисовывали исполнителей в действии, фиксировали цвета, настроение публики и создавали картины, посвященные конкретным представлениям. Благодаря Анри Де Тулуз-Лотреку и Эдгару Дега цирковое искусство перестало ассоциироваться исключительно со смехом и стало явлением, наполненным красотой, нежностью и изящностью. Цветовая гамма, узоры, композиция таких картин, как «Пьеро и Арлекин», «Цирк», «Танцующий Арлекин» стали для нас отправной точкой при создании силуэтов и принтов капсулы.