Женщины, изменившие мир моды

«Я не продумываю платья заранее. Мною овладевают чувства»


Женщины во все времена не только становились музами модельеров, но и сами преуспевали в создании уникальной одежды для своей эпохи. Они придумывали, рисовали, исследовали. Одним словом — творили! И это для того, чтобы даже спустя столетия мы с вами вдохновлялись результатами их труда. Женщины-дизайнеры, конечно, помогали обретать стиль, наслаждаться собой и быть ярче. Но главная их задача была — подать кислород. Уйти от сковывающих движения платьев и корсетов и, наконец, обрести свободу выбора. Поэтому в нашем блоге для вас, женщин 1811, мы расскажем о наиболее влиятельных фигурах из мира моды.


  • Жанна Ланвен основала в 1909 году в Париже французский Дом Lanvin, который сейчас носит звание самого старейшего Дома, до сих пор непрерывно продолжающего свою деятельность. Началось все с небольшой мастерской головных уборов. Ланвен создавала аксессуары ярко, добавляла в дизайн много деталей. Она хотела, чтобы женщины выглядели весело и динамично. Затем Жанна завоевала сердца модниц летящими платьями до щиколоток. Опять же, их дизайн не претендовал на минималистичность и сдержанность. Яркость, цветочный принт, утонченность линий, виртуозная вышивка бисером — все это напоминало о женственности и смелости одновременно. Но изюминкой работы Ланвен стала линия детской одежды. Она создала совместные образы для матери и ребенка, что стало открытием в истории высокой моды. Помимо новаторских идей, Ланвен прославилась интерпретацией стиля Robe de Style — вечерних платьев с пышной юбкой. Сама Жанна описывала свою работу так:

«Я действую импульсивно и верю в инстинкты. Я не продумываю платья заранее. Мною овладевают чувства, а технические знания помогают воплотить всё в реальность»

Картинка 1.pngКартинка 2.png

  • Мадлен Вионе — королева косого кроя или, как ее называли современники, архитектор моды. В 1912 году она открыла собственный Дом Vionnet. Одежда Мадлен произвела своего рода революцию в мире моды, потому что именно она придумала технику кроя по косой для целого изделия. Благодаря этому одежда струилась, воздушно обволакивала тела и даже драпировки, которые, по идее, должны утяжелять образ — ложились искусно. Важно, что дизайнер изучала античное искусство, которое впоследствии будет красной нитью прослеживаться в дизайне коллекций. Платья Вионе дарили женщинам ощущение свободы, как бы рисуя и повторяя силуэты. Такая изюминка в дизайне позволяла отказаться от корсетов и даже бюстгальтеров — а это в свою очередь было прорывом для того времени. 

          Картинка 3.png

  • Мари Куант — создательница «мини». В 1955 году открыла свой первый магазин одежды Bazaar в Челси. Куант для ассортимента своего будущего магазина вдохновлялась образами чечеточниц. А точнее — их короткими юбками и платьями-трапециями. Дизайнер прославилась ботинками из глянцевого винила, короткими топами, обтягивающими разноцветными брюками, изделиями из клеша и замша. Старшее поколение современников считала моду Куант аморальной и пошлой. А младшее, наоборот, стояло часами в очереди, чтобы заполучить долгожданное «мини». Все это обосновывается послевоенным временем. Молодежи нужна была революция в мире искусства — с чем Куант успешно справилась. Но вскоре клиентами Bazaar стали звезды — Одри Хепберн, Твигги, Брижит Бардо и другие. Именно тогда мода Куант ушла в массы. Изюминкой Мари, помимо прочего, стали разноцветные колготки, которые прославили стиль Куант как хулиганский. 

       Картинка 5.pngКартинка 4.png

Ну как, вдохновились?

Хотите узнавать первыми о новостях, новинках и скидках?

Оставляя свой e-mail, вы соглашаетесь на получение рассылки о распродажах, специальных предложениях и новых коллекциях 1811 eighteen one one. Также вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности